Увлекательные путешествия с детьми

Из Львова в аэропорт Катовице. Не очевидный, дешевый способ

Когда вы путешествуете семьей, например с тремя детьми, то количество расходов соответственно умножается на количество человек и начинает казаться, что проще отказаться от идеи куда-то ехать, тк сумма вырисовывается сильно круглая.

Но если сидеть дома невтерпеж, то находятся варианты удешевления поездки.

Есть такой вариант с дорогой из Львова в Катовице или в аэропорт Катовице.

Мы сперва думали конечно самолетом из Украины лететь. Но подходящие стыковки по датам никак не подбирались. И были куплены билеты из аэропорта Катовице.

Решая вопрос, как туда добраться с Украины, я увиднла такую картину: поезд 1500 грн на чел. автобус 500-650грн с чел и это до вокзала Катовиц. Еще в аэропорт плюс 20 злотых. Мы были готовы уже купить билеты га автобус, я только выбирала перевозчика, тк и задержек на таможне много последнее время и обслуживание отечнственное не радует. И вот, на каком-то малопопулярном форуме вычитала одно сообщение про Лео Экспресс, что это Чешский перевозчик, быстро проходит таможню и обслуживание хорошее.

А потом гуглю инфу про них и вычитываю, что у них до трех детей едут бесплатно, с местами. Если с ними два родителя.

Захожу на их сайт. Выбираю Львов-Катовице, время подходит, цена 15 евро с чел. Ок, даже чуть ниже средней. Потом смотрю там есть возможность выбрать аэропорт Катовице. Цена 7.5 евро с чел. Удивительно, но факт. И дети бесплатно. Но!Этот автобус едет из Львова, через Краков, прибывает в Катовице в 8.15, потом поворачивает на юг, в Чехию. Там в Богумине вы выходите в 9.40 и пересаживаетесь в другой автобус в 11.55, который едет уже в аэропорт. Через Гливице, не заезжая опять в Катовице.

Так мы купили билеты за 15 евро на всех.

Есть еще второй такой же рейс в другое время.

Во Львове посадка возле жд вокзала, если выйти из него, то справа.

Мы думали выйти в 8.15 в Катовице, что не ездить петлями. Хотели снять номер в отеле, чтоб пол дня отдохнуть, была акция у Ибис по 9 евро. Но из отеля написали, что заезд строго до 23 вечера и выезд в 12 дня. Забили на эту идею.

Болдерзал, который недалеко от  жд и авто вокзала, в понельник утром закрыт. Решили смотреть по ситуации.

Мы так устали и шел дождь в Катовице, что мы не захотели таскаться с вещами по нему полдня и просто поехали по нашему забавному маршруту.

В Богумине сходили в Castorama, купили еды и на втором автобусе, который оказался минибусом, отлично доехали в аэропорт даже раньше заявленных 13.45.

Забавно было, что в первом автобусе мы забыли папку со свидетельствами о рождении детей — на таможне требовали, так водитель в Остраве передал ее водителю нашего второго автобуса для нас. А мы даже не знали о пропаже.

Да, в каждом автобусе, каждому выдали по бутылке воды

Таможню прошли за полтора часа. Полчаса из них ждали очередь. Дети все время спали в автобусе, а мы со всеми чемоданами проходили паспортный контроль и таможню.

Сиденья в атобусе мне были не удобные и стоят близко, колени некуда девать, если рост выше среднего. На их сайте фото других кресел. У них есть еще свои поезда в Чехии и продуманы пересадки. Маршруты идут и в Германю и Австрию.

Что еще добавить?А то что в начале декабря у Leo Express была акция и эти и другие билеты были по 2 евро!