Поиск по сайту

Пользовательский поиск

Рубрики

Для тех, кто хочет поехать в Таиланд

Гран При Полония в Елене Гуре, западная Польша. Автопутешествие с детьми.

В августе 2011 года мы семьей совершили автопутешествие из Харькова в Польшу-Чехию-Германию. Детям было 1,10 и 5,5 лет.

Т.к. мы спортсмены, для легкости получения шенгенских виз, мы выбрали подходящие по срокам соревнования в Польше и написали организаторам. После нескольких напоминаний, они выслали нам приглашение и с ним мы оформили в Харьковском консульстве Польши бесплатные спортивные шенгенские визы.

10 августа  мы впятером выехали на машине из Харькова. С нами ехала Мариша, с которой мы 2 года до того ездили в Черногорию.

Перед Киевом, по самой жаре, остановились покупаться в речке с песчаным пляжем

Первая запланированная ночевка была в Луцке, перед этим мы несколько раз подолгу останавливались, давая Инне выбегаться, она не может долго сидеть в машине, в отличие от Максима — который просто идеальный путешественник. Почему-то и в этой и в других поездках по ночам приходится вести машину мне, т.к. все засыпают, а я в любом случае не могу спать сидя. Вот и провожу время более эффективно. Приехали в Луцк в час ночи, переночевали на станции юных туристов, о чем заранее договаривались. Утром ходили к стоматологу и днем выехали на Польскую границу Ягодин-Дорохуск. Простояли там пару часов очереди и тут пограничники заметили детей (а может дети надоели им своим шумом) и нас пропустили без очереди.

Еще дома мы решили не делать крюк в Катовице и на автобан, а проехаться прямо через всю Польшу. И да, вы будете смеяться, перед поездкой мы не озаботились покупкой навигатора и ехали по распечатанным картам из гугла 🙂

Где-то, по дороге на  Варшаву, в лесочке между полей, мы заночевали в палатке.

Вокруг было много ежевики, что тоже порадовало. Готовили мы на газовом баллоне — это в поездках очень удобною.

Весь следующий день ехали. С детьми не получается ездить так быстро и много, как раньше, когда мы выезжали из Харькова в 6 утра и в 8 вечера были уже в гостинице в Люблине в Польше, проехав 1200км и пройдя границу.

Итак, проехав Вроцлав, под вечер мы добрались в Елену Гуру и долго искали студенческий корпус, указанный организаторами. Но наконец мы обрели кровати и улеглись спать.

С утра уже старт первого дня в горах. Местность очень красивая. Жаль, оганизаторы разнесли далеко старт с финишем. От финиша до старта нужно было добираться 1,5 км в гору и поэтому, из-за нашей логистической ошибки с перемещениями с детьми, Мариша опоздала на свой старт и конечно резутьтат оказался не очень. Прости пожалуйста дорогая! После финиша мы все пошли прогуляться к речке,  красивые пейзажи и водопады скрасили досаду от нашей ошибки.

Во-второй день был городской спринт прямо в Елене Гуре. Временами шел дождь, но было здорово!

Дети оттачивают навык отметки на КП

Уставшая  мама после финиша

После обеда мы с детьми полезли на гору в замок Чойник. Мои ноги очень жалели об этом на следующий день во время гандикапа. Но с горы открывались потрясающие виды на всю округу. Макс бежал впереди всех, Инна даже часть пути прошла сама, остальную часть у папы на шее.

В третий день был гандикап или как его называют в биатлоне — персьют, короче, гонка преследования, где твоя стартовая минута определяется суммой времен первых 2-х дней. Первый выбегает тот, у кого наименьшая сумма.

Мы с мужем и Мариша, должны были выбегать в начале и теперь совсем не знали, что делать с детьми. Но тут организаторы просто превзошли сами себя — у них была няня для всех детей: с раскрасками, фломастерами, игрушками и тентом от солнца. Блестяще! И то, что она говорила только по-польски, нисколько не помешало им общаться с Инной. Макс то, в свои 5 был уже совсем самостоятельным мужчиной.

После награждения мы, уставшие, но довольные, поехали в студенческий корпус собирать вещи  и направились из Елены Гуры в сторону Чехии. По дороге мы остановились погулять в Шклярской Порембе, и нашли там офигенные американские горки, где наши мужчины с удовольствием прокатились. Я же была простужена и мечтала поскорее найти хорошее теплое место для ночлега. Но это уже другая, Чешская история.

Если статья понравилась, поделитесь с друзьями, нажмите лайк

Я хочу получать свежие статьи на мою электронную почту:

• ВКонтакте

Комментировать

Вы можете использовать эти HTML теги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>