Поиск по сайту

Пользовательский поиск

Рубрики

Для тех, кто хочет поехать в Таиланд

Визаран в Бирму

Как съездить из Таиланда в  Мьянму на визаран с детьми,  краткий отчет.

Для въезда в Мьянму требуется виза, которая оформляется заранее в посольстве, но есть таинственное исключение: это тайский город Ме Сай в районе Золотого треугольника, где можно на границе заплатить 500 бат(или, если удастся договориться, 10 долларов) оставить свой паспорт и получить временный пропуск в Мьянму.  В пропуске указано,что действует он 2 недели. Паспорт ваш отдают на границе при возвращении.

Для чего мы туда ездили? У нас двухкратная тайская виза, оформленная в Лаосе, и первая часть закончилась, нужно было активировать вторую. Ближе всего из Чианг Мая до границы с Мьянмой.

Арендовав в Чианг Мае машину, кажется за 1200 бат в день, мы выехали утром в путь

На самом деле это фото из горного Мэ Салонга, но машина запечатлелась только там. С нами вместе ездили Катюша с Соней, поэтому было веселее.

План был заехать в Белый храм в Чианг Рае, на водопад, переночевать или в Чианг Рае или в Ме Сае. Ночевали мы в Чианг Рае, поэтому дорога в Мае Сай заняла немного времени, расстояние всего 60км.

Подъехали к границе, припарковались не сразу, т.к. там куча маршруток визаранщиков, все места забиты. Нужно приезжать пораньше.

На тайской границе все быстро проштамповали и перешли по мосту на бирманскую сторону по левой стороне моста.

Что интересно: в Тае движение левостороннее, в Мьянме правостороннее и в определенном месте моста люди идут накрест меняя сторону движения.

Мы заранее узнали, что временный пропуск в Мьянму стоит 10 долларов или 500 бат, поэтому запаслись долларами, т.к. 10 долларов это 300 бат. На бирманской границе офицер сначала отпирался от 10 долларов, говорил – только баты, но потом согласился. За детей вообще не требовали. Сфотографировали нас по парам с детьми на пропуск. Забрали паспорта, выдали пропуска и мы в Мьянме.

Вся процедура заняла минут 50. Мы решили посмотреть город Тачилек и пошли гулять.

Будни бирманцев

Один буддистский храм

А это целый центр медитации на высокой горе

Где мы пообщались с бирманским монахом и его собакой

В конце зашли на местный рынок купили деревянных игрушек детям, сушеной хурмы и чая который тут недалеко в горах в Ме Салонге выращивают. Туда мы потом тоже заехали.

Обратно прошли границы где-то за час, т.к  были очереди.

Я хочу получать свежие статьи на мою электронную почту:

• ВКонтакте

Комментировать

Вы можете использовать эти HTML теги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>